Kazhdy.ru - КОММУНИКАЦИИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ / ГЛАВА 2. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Самая нудная персональная страница в Интернете Долой оформление. Только сок мозга
Андрей Мирошниченко Учебное пособие для студентов и слушателей, изучающих специальности Менеджмент и Управление инновациями. Под названием Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство эта книга вышла в издательстве Книжный мир в мае 2008. ГЛАВА 2. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Здесь опубликованы выдержки из главы. Книга Андрея Мирошниченко Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство издана в мае 2008 года и ее можно купить в или в Интернет-магазинах, а также в самом
Язык это не только система знаков, символически опосредующая мир человека, но и важнейший инструмент человеческой деятельности.
В деятельности человека язык выполняет несколько важных функций. Основные из них:
- коммуникативная;
- познавательная (когнитивная);
- аккумулятивная.
Коммуникативная функция языка связана с тем, что язык прежде всего является средством общения людей. Он позволяет одному индивиду говорящему выражать свои мысли, а другому воспринимающему понимать их, то есть как-то реагировать, принимать к сведению, сообразно менять свое поведение или свои мысленные установки. Акт коммуникации не был бы возможен без языка.
source


Комментариев нет:
Отправить комментарий