среда, 8 августа 2012 г.

мы снова три и я в тво






Я, Я завет твой, ходи предо Мною и будь не порочен - Сокольников Олег

Я, Я завет твой, ходи предо Мною и будь не порочен



Кто мы? Какое откровение должно нас снова отрезвлять и устремлять наш взгляд туда.Туда... Не это ли откровение устремляло взгляд Авраама? В те места, откуда звучала сладкая музыка. Музыка любви и музыка надежды, она не давала ему остановки здесь. Здесь слишком тесно, слишком тягостно в трудах земных и заботах. Но нет, это откровение устремляло в другой мир. Это откровение изменило все, так что и образ жизни кочевника и пастуха связан именно с этой сладкой мечтой. Это откровение не давало строить на земле, лишь простота шатра, и хождение за этим голосом, так словно Кто-то, ревнуя, увлекал его, в другие дали, и в другие измерения. Путь веры, путь любви, путь надежды

- Посмотри, видишь, сколько звезд на небе?

С кем беседовал этот странный человек? Кто в его голосе видел пришельца? Люди лишь посмеивались или улыбались в начале, но затем тайно побаивались и начинали уважать. Ведь сам фараон в страхе очнулся ночью, когда чуть не согрешил с женою этого безумца. Кто этот человек?

Один мой знакомый еврей как-то проснулся в страхе и рассказал сон моему отцу. Кто-то огромный и страшный приснился мне ночью. Он стоял за тобою Бог посетил тогда и его, Бог, который спасал моего отца от многих бед...

Кто этот огромный и страшный явившийся фараону?

Авраама он называет своим другом, и ходит с ним так просто, словно Авраам сам пришелец, посланный Им. Авраам так и живет, словно его взгляд весь устремлен в другое место. Он слышит этот зовущий голос, и снова идет. Жена Авраама, со временем, послушно принимает его слова. Лишь Лот, племянник, не вмещает.

- Он же идет не в те места, где можно иметь большую прибыль! говорит он своим людям. совсем обезумел дядя мой. Ну кто будет вот так за ним ходить безропотно? Нет, с меня хватит.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий